Почин Починыч всё починитНа главную   |  Сколько это стоит?   |  Почта   | Образцы работ

Токарные работы для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и катеров.

Где взять токаря?

При ремонте двигателя мотоцикла, токарные работы очень полезны В нашей вы встречаетесь непосредственно с токарем. Вы расскажете ему все ваши пожелания и особенности предстоящей работы. Токарь задаст все существенные для него вопросы во время приема заказа и потом, если появятся новые вопросы по выполнению заказа, он свяжется с вами. У нас нет ЧПУ, который нужен для серийных деталей, у нас универсальный токарновинторезный станок, ориентированный именно на изготовления штучных, но очень разнообразных изделий. Если у вас появятся новые идеи, вы всегда можете позвонить мастеру и если еще не поздно, вы можете изменить свой проект. Если вы придете к соглашению с токарем, вам будет выдана квитанция с указанием работы и сроком её выполнения, обязательно будет проставлена цена. Оплатить можно налом, картой или по выставленному счету. Оплатить заказ так же просто, как купить бутылку газировки.
Заглушка передней вилки мотоцикла.Наш токарь сам много лет пользуется мотоциклами и мопедами и ему будет легче понять вас, чем менеджеру, считающему всех мопедистов и мотоциклистов сумасшедшими самоубийцами. Узнать предварительно о возможности обработать на токарном станке ваши детали, вы можете даже не приезжая к нам, а прислав чертеж или фото на e-mail konta-m@narod.ru Гайки упора штока передней подвески мотоцикла резьбовые ввертыши в переднюю вилку мотоцикла Хонда были нами изготовлены. У родных пробок был поврежден шестигранник. У наших место под ключ увеличено до 30 мм. Для Харлея потребовался съемник, чтобы зафиксировать вал и отвернуть гайку на 57. Владельцу Харлея дали съемник и он захотел иметь свой такой же. Мы изготовили копию.

Съемник для Харлей Девидсон В мототехнике часто шестеренки КПП имеют бронзовые втулки для легкого вращения на валах. От долгой работы и редкой замены масла, втулки изнашиваются. Появляются люфты и, как следствие, грохот в КПП. Если проблему не решить, начнется выкрашивание зубьев шестерен.
По желанию заказчика нам удалось соединить мотоцикл Ямаха - Турер и коляску от ИЖ-56. Для этого потребовались соединительные детали выточенные на станке и силовые пластины, потребовавшие фрезерных работ. Самым важным в этой работе стало то, что в мотоцикле не просверлено ни одного отверстия, к раме не приварено ни одной детали. Ямаха осталась в полной неприкосновенности.
Следует заметить, что такой тяжелый мотоцикл, да еще с коляской, очень тяжело двигать назад. Задней скорости у этого агрегата нет.

Крутая Ямаха и ижевская коляска
Мы можем помочь не только мотоциклистам. Довольно часто к нам обращаются владельцы подвесных моторов. Чаще всего изнашиваются втулки и разваливаются подшипники редукторов винта.Процесс состоит из 3 частей. Надо выпрессовать старые втулки, вынув, надо их измерить и изготовить новые втулки из бронзы БРАЖ. Такая бронза очень хороша для изготовления подшипников скольжения. Изготовленные втулки, запрессовываем в гнёзда. Последняя операция, это развернуть разверткой втулки до точного размера и придать им идеальную соосность. Бронзовая втулка в редукторе подвесного мотора. Вторая бронзовая втулка в редукторе подвесного мотора. Изготовим на станке детали для мототехники. Нужна ли токарка мотоциклисту или скутеристу? Если вы счастливый обладатель нового или почти нового мотоцикла известной европейской или японской марки, для которого бремя покупки оригинальный запчастей для своего стального коня пустяк, то вам токарь с его станком не нужен! Жаль, что мототехника очень быстро перестаёт быть новой и переходит в разряд Б/У. Если ваш байк далеко не молод, а не самая дорогая деталь для него, при покупке её в сервисцентре тянет на половину той цены, за которую вы купили мотоцикл, вот вам токарные работы очень пригодятся. Мотоцикл механизм беззащитный. Как не береги его, непременно что- нибудь сломается.
Двигатель мотоцикла при одинаковой мощности, легче и малогабаритнее автомобильного раз в 5 -6 и работает гораздо в более напряженном режиме. Если под одно из колес машины попадет арбузная корка, водитель даже ничего не заметит, а для мотоциклиста падение с последующим ремонтом будут очень вероятны (лечение байкера упоминать не будем). Токарные работы могут понабиться как для изготовления необходимых деталей, так и для создания необходимой для работы оснастки. Несколько оправок, выколоток, съемников могут сэкономить много вашего времени и здоровья и, безусловно, повысить качество ремонта. Приспособления тоже можно купить, но цену их назвать маленькой никак нельзя, это во-первых, трудно найти специальный инструмент именно для вашего мотоцикла, это во-вторых.
У неновой техники есть то достоинство, что её не жалко тюнинговать. Оригинальный руль выделит вас на стоянке, другая выхлопная система позволяет быть услышанным за пару километров, взамен пострадавших в падениях подножек хочется новые подножки оформить покруче. Для смелых замыслов тоже очень пригодится токарь. Как ни крути, а токарная обработка мотодеталей – вещь очень даже частая.