Токарные работы для автомобилей старых и новых, отечественных и импортных.
Нужна ли токарка автомобилисту?
Владельцам новых машин токарные работы нужны не слишком. Обслуживание Б/У техники своими руками, очень часто позволяет сэкономить приличные суммы!Редуктор, коробка, КПП, валы, тяги, проставки, штуцеры пройдя многие километры, требуют для ремонта множество токарных изделий.
Тормозной шланг от газели выдерживает точно такое же давление, как у Мерседес-Спринтер, а стоит в 2 раза дешевле, жаль, что по присоединительным размерам не подходит.Мы выточим вам переходник с газелевских шлангов на систему Мерседеса. Вал коробки КПП провернулся в подшипнике и ободралась посадочная поверхность под подшипник. Можно заменить вал и перебрать шестерни, которые на нем стоят. Новый вал не дешев. При переборке может выскочить пружинка, сухарик, потерю которых сразу и не заметишь, а при сборке отсутствие их станет проблемой. Мы не разбирая вал, проточим поврежденный конец, напрессуем на него ремонтную насадку, проточим под подшипник. Такой способ существенно понизит ваши затраты и риски.
У каждого автомобили огромное количество деталей сделанных на токарных станках. Это значит, что многие из них можно изготовить у нас или создать детали, которые будут с ними взаимодействовать.
Токарь для автомехаников.
Для такого ремонта вам не подойдет станок с ЧПУ, а потребуется универсальный токарный станок. Он не должен быть маленьким, должен быть жестким и точным. Большинство заводов потребует чертеж вашей детали до и после обработки. Кстати, с переделкой готовой поврежденной детали, большинство заводов связываться не будут. Им проще изготовить новую, а вам гораздо
дороже. Наш профиль - штучные работы. Мы возьмемся и за переделку.
Вашей деталью будет заниматься токарь и время изготовления или доработки будет минимальным. Ваши детали и чертежи не будут кочевать от технолога к бухгалтерию, а оттуда, через склад ожидания к токарю.
Наш токарь сам много лет пользуется автомобилями и ему будет легче понять вас, чем менеджеру, считающему всех автомобилистов , которые сами ремонтируют свои таратайки сумасшедшими жадинами, не желающими ехать в сервис. Узнать предварительно о возможности обработать на токарном станке ваши детали, вы можете даже не приезжая к нам, а прислав чертеж или фото на e-mail konta-m@narod.ru
При самостоятельном ремонте часто требуются приспособления, которыми пользуешься редко, но когда это случается, без них очень сложно. Разнообразные оправки, выколотки, съемники, шаблоны и прочее. Всё это мы тоже вам изготовим.
В автотехнике часто шестеренки КПП имеют бронзовые втулки для легкого вращения на валах. От долгой работы и редкой замены масла, втулки изнашиваются. Появляются люфты и, как следствие, грохот в КПП. Если проблему не решить, начнется выкрашивание зубьев шестерен.
Сорванная резьба от вырванной шпильки может испортить настроение. Такой дефект требует установки ремонтной шпильки с большим диаметром одного конца и нарезкой новой резьбы взамен сорванной. Мы изготовим шпильку по вашим желаниям. Резьба может быть правой или левой, обычной или мелкой.
Поликлиновые ремни широко используются для привода навесного оборудования в автомобилях. Данный шкив изготовлен и дюралюминия Д16Т взамен родного чугунного. Замена произведена для того, чтобы увеличить наддув. Для этого часть ведущего шкива коленвала выполнена большего размера.Новый шкив вчетверо легче оригинального, что дает некоторый положительный эффект при резком наборе оборотов. Усиленный наддув тоже добавляет пяток лошадиных сил.